Винда
Зайцев Максим  

Как установить Microsoft Office Word по умолчанию в Windows 10?

Microsoft Office Word — один из самых популярных текстовых редакторов, который широко используется для создания и редактирования документов в Windows 10. Если вы хотите, чтобы Microsoft Office Word был установлен по умолчанию на вашем компьютере, вам понадобится выполнить несколько простых шагов. В этой статье мы подробно рассмотрим, как установить Microsoft Office Word по умолчанию в Windows 10.

1. Проверьте наличие Microsoft Office Word на компьютере

Перед тем как установить Microsoft Office Word по умолчанию, вам необходимо убедиться, что он уже установлен на вашем компьютере. Вот как это можно проверить:

  1. Щелкните на кнопке «Пуск» в левом нижнем углу экрана.
  2. Введите «Word» в поле поиска и нажмите клавишу «Enter».
  3. Если на компьютере установлен Microsoft Office Word, он будет отображен в результатах поиска.

Если Microsoft Office Word не установлен на вашем компьютере, вам нужно будет установить его перед тем, как сделать его программой по умолчанию. Вы можете приобрести и загрузить Microsoft Office с официального сайта Microsoft.

2. Откройте настройки приложений в Windows 10

Чтобы установить Microsoft Office Word по умолчанию, вам понадобится открыть настройки приложений в Windows 10. Вот как это сделать:

  1. Щелкните на кнопке «Пуск» в левом нижнем углу экрана.
  2. Выберите «Настройки».
  3. В окне «Настройки» выберите «Система».
  4. На панели слева выберите «Приложения и компоненты».

3. Найдите Microsoft Office Word в списке установленных приложений

В окне «Приложения и компоненты» вы увидите список всех приложений, установленных на вашем компьютере. Чтобы найти Microsoft Office Word в этом списке, выполните следующие действия:

  1. Прокрутите список приложений вниз, пока не найдете «Microsoft Office Word».
  2. Щелкните на «Microsoft Office Word».

4. Настройте Microsoft Office Word как приложение по умолчанию

Теперь, когда вы нашли Microsoft Office Word в списке установленных приложений, вы можете настроить его как приложение по умолчанию для определенных типов файлов. Вот как это сделать:

  1. После выбора «Microsoft Office Word» в списке приложений, нажмите на кнопку «Параметры».
  2. В открывшемся окне «Параметры» выберите «По умолчанию».
  3. На панели слева выберите «По типу файла».

5. Найдите типы файлов, которые вы хотите открыть в Microsoft Office Word

В окне «По типу файла» вы увидите список различных типов файлов и связанные с ними приложения. Чтобы найти типы файлов, которые вы хотите открывать в Microsoft Office Word, выполните следующие действия:

  1. Прокрутите список типов файлов вниз, пока не найдете нужный тип файлов.
  2. Щелкните на типе файла, чтобы открыть раскрывающееся меню с доступными приложениями.

6. Выберите Microsoft Office Word в качестве приложения по умолчанию для выбранных типов файлов

Когда вы нашли нужный тип файла и открыли раскрывающееся меню с доступными приложениями, вы можете выбрать Microsoft Office Word в качестве приложения по умолчанию. Вот как это сделать:

  1. В раскрывающемся меню выберите «Microsoft Office Word».
  2. Повторите эти шаги для всех типов файлов, которые вы хотите открывать в Microsoft Office Word.

7. Проверьте настройки приложений по умолчанию

После того, как вы выбрали Microsoft Office Word в качестве приложения по умолчанию для нужных типов файлов, вам стоит проверить настройки приложений по умолчанию, чтобы убедиться, что изменения вступили в силу. Вот как это сделать:

  1. Закройте окно «Параметры».
  2. Откройте любую папку на вашем компьютере, содержащую файлы нужных типов.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на любом файле нужного типа и выберите «Открыть с помощью».
  4. Убедитесь, что Microsoft Office Word отображается в списке доступных приложений.

Теперь Microsoft Office Word должен быть установлен по умолчанию для выбранных типов файлов в Windows 10. Вы можете повторить аналогичные шаги для других типов файлов, если необходимо установить Microsoft Office Word по умолчанию для них.

Оставить комментарий